Справка о перелёте

Авиакомпания по запросу пассажира предоставляет в письменном виде следующую информацию:

— О факте осуществления/неосуществления авиационной перевозки пассажира и стоимости приобретенной авиационной перевозки рейсам авиакомпании «ЮВТ АЭРО» (1000 рублей за авиабилет);

— О факте, причине, времени задержки рейса или изменения времени вылета (бесплатно);

— О стоимости перевозки пассажира по территории Российской Федерации при следовании за пределы территории Российской Федерации (исходя из соотношения ортодромических расстояний по маршруту полета в воздушном пространстве Российской Федерации к общей протяженности маршрута полета воздушного судна). (1000 рублей).

Справка выдаётся на фирменном бланке Авиакомпании за подписью коммерческого директора или лица, замещающего его в установленном порядке. Справки, подтверждающие информацию по перелету, не предоставляются посторонним лицам, в том числе сторонней организации. За исключением официальных запросов Федеральных органов законодательной и исполнительной власти, а также органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при условии направления мотивированного (с обязательным указанием основания (номер материала/иное аналогичное) и цели) запроса в рамках их полномочий для целей исполнения возложенных на них задач и функций. Физическое лицо вправе запрашивать информацию только по перевозкам, осуществлённым им лично либо лицом, в отношении которого он признан законным представителем в соответствии с гражданским и семейным законодательством. Данный факт должен быть подтверждён документально. Справка выдаётся на имя лица, направившего запрос, указанным в запросе. Справка для пассажира до 2-х лет выдаётся бесплатно в случае одновременного предоставления ответа на сопровождающего взрослого пассажира.

 

ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСА:

Запрос с подписью направляется в Авиакомпанию по следующему адресу:  spravka@uvtaero.ru

Запрос должен содержать следующую обязательную информацию:

 - ФИО заявителя или лица, в отношении которого ведётся запрос

 - паспортные данные (свидетельство о рождении)

 - контактная информация и адрес отправления справки;

 - дата, номер рейса, направление перелёта, точная информация, на которую необходимо предоставить ответ.

К запросу должны быть приложены:

 - Платёжное извещение об оплате сбора с отметками банка.

 

Срок предоставления информации – не позднее 10 рабочих дней с момента получения заявления, поданного в установленном порядке.

 

В случае невозможности предоставить информацию в связи с предоставлением заявителем недостоверной, неточной информации, запрос считается рассмотренным; деньги заявителю не возвращаются.

В случае получения одного оплаченного запроса, содержащего более двух вопросов, требующих ответов, но не оплаченных в нужном размере, Авиакомпания предоставляет ответ на первый вопрос из полученного запроса.


Оплатить данную услугу можно по реквизитам:

АО «ЮВТ АЭРО»

ИНН 1645030506 КПП 164501001

ОГРН 1151689000803

ОКПО 58638670

Р/с40702810500090103070

Филиал «Приволжский» ПАО Банк ЗЕНИТ

БИК 049205702

к/с 30101810200000000702

В назначении платежа указать вид услуги, ФИО пассажира.


Выдача справки осуществляется лично пассажиру по предъявлению паспорта и квитанции об оплате услуг в Казани. Для граждан, проживающих за пределами г. Казань оригинал справки отправляем почтой России заказным письмом с уведомлением.