В Росавиации рассмотрели планы главной авиакомпании Татарстана
Перспективы развития крупнейшей татарстанской авиакомпании «ЮВТ АЭРО» рассмотрели на рабочей встрече в Росавиации руководитель агентства Дмитрий Ядров и гендиректор перевозчика Пётр Трубаев.
 

По пассажиропотоку «ЮВТ АЭРО» входит в топ-25 авиаперевозчиков России. В январе-сентябре авиакомпания перевозила ежедневно, в среднем, более 800 человек. Маршрутная сеть в 2025 году охватывает 34 города и включает в себя 60 направлений (в первую очередь в обход Москвы). Десять лет назад, в первый год работы «ЮВТ АЭРО», география полетов перевозчика была скромнее: 19 направлений и 16 городов.  
 
 
Основной тип воздушного судного (ВС) — 50-местные региональные самолеты Bombardier CRJ200. В парке авиакомпании семь самолетов. Перевозчик развивает возможности по техобслуживанию (ТО) этих и других ВС на собственных базах в аэропортах Казани, Нижнекамска (Бегишево) и Бугульмы — все в Татарстане. В частности, специалисты «ЮВТ АЭРО» производят полный комплекс ТО 60 самолетов Diamond DA42 и Cessna 172 подведомственного Росавиации СПбГУ ГА.
 
«Сейчас наши специалисты осваивают модульный ремонт холодной части двигателей CF34. Для развития флота смотрим в сторону Ил-114-300 — хорошо подойдет для эксплуатации в аэропорту Бугульмы, полоса которого составляет 2000 метров, — и импортозамещенных Superjet-100 — встанут на маршруты «ЮВТ АЭРО», раскатанные самолетами CRJ200», — рассказал Пётр Трубаев. 
 
 
Отдельное внимание на встрече уделили обеспечению безопасности полетов и транспортной безопасности. «Эти вопросы всегда были, есть и будут приоритетными для нашей компании», — подчеркнул глава «ЮВТ АЭРО». Начиная с 2016 года авиакомпания прибыльна, работала с положительным финансовым результатом даже в 2020-м, когда действовали ограничения на полеты из-за пандемии COVID-19, добавил он.
 
«За 10 лет своей истории «ЮВТ АЭРО» заработала репутацию надежного регионального перевозчика. Участие авиакомпании в программе субсидирования межрегиональных рейсов в обход Москвы помогает обеспечить связность страны. А развитие собственных компетенций в сфере поддержания летной годности и техобслуживания авиатехники на производственных базах в Татарстане укрепляет независимость отечественной гражданской авиации от внешних факторов», — отметил Дмитрий Ядров.
 
Подобные встречи с руководителями российских авиакомпаний, где обсуждается конкретная деятельность перевозчиков, проходят на площадке Росавиации с мая 2025 года. Встречи в Росавиации дают возможность перевозчикам получить обратную связь от всего руководящего состава агентства сразу
 
По материалам пресс-службы Росавиации
Фото: Максим Чегодаев