Один из лучших аэропортов в мире

 

Воздушная гавань Казани  вошла в Топ-100 аэропортов мира и тройку лучших аэропортов России наряду с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево».

16 марта на церемонии World Airport Awards 2016 в Кельне независимая британская компания Skytrax, специализирующаяся на исследованиях качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами, присудила казанскому аэропорту звание «Best Regional Airport Russia and CIS».

Один из основных аэропортов базирования ЮВТ АЭРО - Международный аэропорт «Казань»  - является первым аэропортом, обладающим сразу двумя наградами столь высокого международного уровня и уже неоднократно подтверждающим свое лидерство в своей категории – звание «Лучшего регионального аэропорта России и СНГ» и 4 звезды от Skytrax, полученные годом ранее, сообщает пресс-служба аэропорта.

Ранее, в феврале 2016 года, казанский аэропорт также в очередной раз стал обладателем 2-й национальной премии «Воздушные ворота России».

Skytrax – основанная в 1989 году в Великобритании влиятельная независимая исследовательская консалтинговая компания, специализирующаяся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами посредством анализа рэнкинга (ранжирования) и бенчмаркинга (процесса определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования предприятия с целью улучшения собственной работы), эффективности деятельности авиакомпаний и аэропортов.

Оценка осуществляется экспертами, которые выступают в качестве обычного пассажира, проходят все этапы – начиная с прибытия на территорию воздушной гавани и заканчивая посадкой на борт самолета. Ключевыми оценочными критериями являются такие, как расположение аэропорта, его трансфертные возможности, уровень качества предоставляемых услуг, комфорт пребывания в аэропорту, степень профессиональной подготовки персонала, безопасность пассажиров. Обращается внимание на наличие длинных очередей при прохождении паспортного контроля и у стоек регистрации, оперативность в выдаче багажа, наличие предприятий общественного питания, полноценное информационное сопровождение клиентов, как в здании терминала, так и на сайте, чистоту терминалов, возможность выхода в интернет.

Материал взят с ресурса http://www.tatar-inform.ru/news/2016/03/16/495784/

Автор фото: Радик Габдрахманов